Мониторинг LDK300

Примеры из жизни как развернуть и настроить систему мониторинга zabbix
Ответить
RomA
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 14:53
Контактная информация:

Мониторинг LDK300

Сообщение RomA »

Я как-то рассказывал, как снимать статистику звонков с АТС LDK300 - сегодня я расскажу как мониторить эту АТС при помощи нашей системы мониторинга.

Настраивается всё обычно - создаем узел сети, прикрепляем к нему шаблон и мониторим себе :-) Шаблон прилагается. БД статистики LDK находяится на том же сервере, что и zabbix

Параметры, которые мониторятся:
1) Кол-во звонков прошедших через АТС за последнии 5 минут

Графики:
1) Кол-во звонков прошедших через АТС за последнии 5 минут

Тригеры:
1) Если за последнии 8 часов не было ни одного звонка - сработает оповещение о том, что статистика перестала сниматься
2) Если звонков будет более 60 за 5 минут - сработает предупреждение о том, что высокая активность на АТС
3) Если кол-во звонков превысит 100 за 5 минут - сработает критичное предупреждение что что-то не так

Шаблон:
ldk300.xml
Шаблон статистики LDK300 v1
(3.92 КБ) 766 скачиваний
Настьйки:
В файл /usr/local/etc/zabbix/zabbix_agentd.conf добавляем следующие строки

Код: Выделить всё

#####
# ATC LDK300
#####
UserParameter=ldk.k5,/usr/local/bin/mysql -u root -ppassword -N -B -e "select count(*) from calls WHERE timeofcall > NOW( ) -INTERVAL 5 MINUTE" atslog
где password - ваш пароль на БД
и перезапускам агента. Дальше на сервер загружаем шаблон, присоединяем к узлу и наслаждаемся

PS:
1) Да, не забудьте изменить логин и пароль к скулю в целях безопасности
2) Для того что бы система вас оповещяла, не забудьте создать "Действия"
3) Подредактируйте под себя параметры срабатывания тригеров - очевидно что моя АТС значительно нагруженней вашей

Скриншоты:
1.jpg
1.jpg (70.55 КБ) 6042 просмотра
2.jpg
2.jpg (21.19 КБ) 6042 просмотра
Ответить