Похоже вирус вырубил диспетчер печати.
Алгоритм устранения неисправности
– откройте Диспетчер задач Windows (любым способом – или с помощью Ctrl+Alt+Del, или с помощью Пуск –> Выполнить… –> taskmgr –> OK) и выгрузите из памяти (если таковые имеются) файлы spoolsvv.exe и spooldr.exe (это исполняемые файлы вируса, отключающего подсистему печати);
– проверьте систему антивирусным монитором (если систему не пролечить, всё остальное не имеет смысла!);
– найдите и удалите файлы \WINDOWS\system32\spoolsvv.exe и \WINDOWS\spooldr.exe (т.к. эти файлы, как правило, имеют атрибуты Скрытый, Системный, Только чтение, поэтому на вкладке Вид диалогового окна Свойства папки установите флажок «Отображать содержимое системных папок», снимите флажок «Скрывать защищенные системные файлы», установите переключатель «Показывать скрытые файлы и папки»);
– нажмите Пуск –> Выполнить –> msconfig –> OK;
– в диалоговом окне Настройка системы откройте вкладку Автозагрузка;
– снимите флажки у элементов автозагрузки с файлами spoolsvv.exe и spooldr.exe –> OK (вирусы, отключая подсистему печати, вместо \WINDOWS\system32\spoolsv.exe прописывают автозапуск файлов \WINDOWS\system32\spoolsvv.exe и \WINDOWS\spooldr.exe);
– нажмите Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Администрирование –> Службы;
– найдите Диспетчер очереди печати;
– двойным щелчком левой кнопки мыши вызовите диалоговое окно Диспетчер очереди печати;
– нажмите Пуск (или Стоп –> Пуск);
– проверьте тип запуска –> Авто;
– проверьте текстовое поле Исполняемый файл –> C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe;
– нажмите OK;
– запустите Редактор реестра Windows: Пуск –> Выполнить… –> regedit –> OK;
– найдите раздел [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler];
– проверьте значение REG_EXPAND_SZ-параметра ImagePath: оно должно быть %SystemRoot%\system32\spoolsv.exe (вирусы вместо spoolsv.exe устанавливают, например, spoolsvv.exe или spooldr.exe);
– найдите разделы [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\Spooler] и [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\Spooler];
– значение REG_EXPAND_SZ-параметра ImagePath должно быть %SystemRoot%\system32\spoolsv.exe.
– нажмите Пуск –> Настройка –> Принтеры и факсы –> Открыть;
– откройте меню Файл –> Свойства сервера –> вкладка Дополнительные параметры;
– проверьте текстовое поле Папка очереди печати –> C:\WINDOWS\System32\spool\PRINTERS.
Ещё нашел в корне диска C: папку spool, в ней лежит spool.sml, удалил её тоже , после этого диспетчер печати заработал.
Не работает диспетчер печати
Re: Не работает диспетчер печати
Кстати есть утилитка для фикса службы печати от Маек. У нас лежит на ФТП soft\Shild\Утилита_службы_печати. Помогает в некоторых случаях